Продажи на Маркетплейс и недобросовестные покупатели.
В нашем интернет-магазине есть хорошо продаваемая категория товара - принтер этикеток.
В 50% случаев портрет клиента - предприниматель, который печатает маркировку для маркетплейсов.
Клиенты часто приходят в офис за расходниками, за принтерами, в сервисный центр, поэтому историй про недобросовестных покупателей мы уже наслушались много, то есть очень много
В 50% случаев портрет клиента - предприниматель, который печатает маркировку для маркетплейсов.
Клиенты часто приходят в офис за расходниками, за принтерами, в сервисный центр, поэтому историй про недобросовестных покупателей мы уже наслушались много, то есть очень много
Те, кто продаёт косметику, получают вскрытые упаковки со следами использования.
Те, кто продают технику жалуются, что клиенты не могут справиться с установкой и подключением, возвращают в состоянии «кирпича», но внешне-то все ок, а что внутри на пвз не проверят
Те, кто продаёт книги получают назад свои товары без упаковки, с загнутыми страницами и крошками, застрявшими в переплете.
А что мы?…а мы тоже столкнулись с недобросовестным покупателем нашего товара.
Получилось у покупателя обмануть нас и Озон?
Нет
Что нас спасло?
Серийный товароучет, камеры и Служба доставки с фотофиксацией и записью телефонных разговоров.
Расскажите , сталкивались ли вы с такими людьми? Как поступали?


